23 января 2017 г.

Ахинея из Сиднея-3

Части 1-2

Отрывок из письма Л.Садлеру (организатор Мельбурна)

Картинки по запросу фото Леонид Сандлер шахматы
Northern Star Chess

"Прежде чем описать в Блоге события в Мельбурне и действия Вашего друга, несколько вопросов.


Пожалуйста ответьте, я не хочу быть необъективным, в отличие от некоторых.
У нас стало 500-1.000 читателей в день, посему стремлюсь быть правдивым, ведь это может косвенно влиять на имидж человека в шахматном Мире."

Однако ответа не последовало. Напоминание в чате также было проигнорировано.

-----------------------------------------------------------------------------  
Примерно месяц назад Смирнов-старший пытался выставить комментарий и на нашем блоге.

Но ввиду наличия хамских выражений и откровенной лжи оно не было опубликовано.
На будущее, оскорбления в нашем блоге не пройдут. В том числе и в адрес самого профессора Смирнова. Так что для этого надлежит выбирать более лояльные места, например форум www.crestbook.com.

Для справки. Профессор Смирнов находился в Сиднее (более 800 км на Северо-Восток) и не мог быть участником событий.
--------------------------------------------------------------------------------  
  
Цитаты от Смирнова-старшего в интернете.

 "Вообщем мой хороший друг организует гроссмейстерский турнир в Мелбурне. В этом году пригласили С. Каспарова как носителя звания. Ну чувак конечно же изначально был проблемный, но организатор человек энергичный, в людей верит, надеялся на лучшее. Приехал Каспаров и расставил все точки над и. В аэропорту организатору надо было ждать пару других участников в дополнении к Каспарову. Один мальчик из Сингапура, другой мальчик из Сиднея. Каспаров прилетел первый и заявил что "щенков" он ждать не будет."

Не знаю, почему Садлер не остановил друга?

"Окстись, друг, ты бредишь! 
В аэропорту были только мы вдвоём, а я - порядочный человек и не мог тебе такого сказать. Ведь всё было диаметрально противоположно!"


3) "Дальше больше. Турнир начался а у Каспарова проблема одна за другой. В гостинице не дали полотенце, господин организатор придите разберитесь."


Не знаю, почему Садлер не остановил друга?

"Окстись, друг, ты бредишь! Он не просил, и я не приходил из-за такой ерунды!"


Для справки (этого наверное не знают Леонид и его друзья). В отеле, кажется на 15-м этаже, есть крошечный бассейн, который я посещал каждое утро, так там большие стопки чистых полотенец, можно брать в номер.
Дверь бассейна открывается карточкой.

На будущее, если надо оклеветать кого-то, правдоподобнее упомянуть "туалетную бумагу". 
-------  

"Для тех у кого есть еще иллюзии, фамилия Каспаров не есть его настоящая. Он ее поменял когда другой Каспаров был в ходу."

Неясно, какое это имеет отношение к ситуации в Австралии?
И у кого иллюзии? Вроде в супер-турниры не пытался попасть вместо Гарри Кимовича.
Просто у моей мамы фамилия точно такая же, как у мамы Гарри.И когда родилась дочь мы сменили фамилию на мамину, чтобы ребёнок не испытывал дискомфорта от предыдущей. Кажется, я никогда не скрывал сего факта.

-------------------------   


Жаль, что г-н Садлер не сказал профессору:

"Друг,  к чему эта ахинея? Почти всё, что ты пишешь - ложь, 
к тому же сдобренная хамством. И меня подставляешь, люди могут подумать, что я - такой же, ибо мы "хорошие друзья"(с).

Наверное помешала крепкая мужская дружба и нежелание потерять ученика.
--------------------------------------------------  

Л.Садлер также мог бы сказать:

"Друг, не надо ничего говорить и про тот злосчастный блицтурнир. Ведь я же(главный судья) буду выглядеть двусмысленно.
Я сначала огласил, что за нарушение правил (не дал завершить ход сопернику) - моментальное поражение.
Спустя несколько минут сопернику Каспарова я вынес (забыв объявленное) вердикт - предупреждение (в таком случае Каспаров проиграл бы из-за позиции).

А этот Каспаров, прикинь, уже успел заранее проконсультироваться с международным арбитром (Jamie Kenmure, в центре фото), 

Картинки по запросу fotos Jamie Kenmure
Twitter

Картинки по запросу fotos Jamie Kenmure
Candidates Tournament 2014 - FIDE

о чём и сообщил мне. Пришлось согласиться. 
Но тогда этот "проблемный" возьми, да и предложи сопернику поделить очко пополам! Не наш человек.

А спустя ещё несколько туров я присудил твоему сыну/своему ученику победу, что вызвало бурю негодования разных шахматистов.

------------------------------------------------------

Единственное, что более-менее соответствовало истине это:

"Мальчик из Сиднея - это мой сын. Его рейтинг ровно на 50 пунктов больше чем у Каспарова. К сожалению в предпоследнем туре он оступился и норму ГМ у него не было возможности получить. Тем не менее перед последнем туром он лидировал с 5.5/8. В последнем туре он играл с Каспаровым черным цветом. Ну и что вы думаете? Перед самым началом Каспаров уже предложил ничью.  Результат ничья и Каспаров занял второе место, правда совсем не по игре. К сожалению в тот момент смысла большого выбивать полочка из него не было."

Ну я ж не знал, что последует истерика, обычно люди или соглашаются, или играют. 
Так или иначе, справедливая критика была воспринята и больше ничьих Смирнову не предлагали. Эти пол-очка оказались последними, что сумел набрать ЭЛО-фаворит против членов нашей семьи.
---- 


Продолжение следует 



Комментариев нет:

Отправить комментарий