6 октября 2016 г.

Комментарии к сообщениям

Не знаю, обращаете ли вы внимание на комменты, иногда появляющиеся под сообщениями? Рекомендую иногда посматривать, они приходят, порой, не сразу, но бывают весьма поучительны.

На всякий случай напомню, что Герман Кочетков  когда-то становился чемпионом Беларуси и даже сыграл на Олимпиаде за команду.

Картинки по запросу фото Герман Кочетков

Нынче он живёт и работает(ал) в Бобруйске тренером.

Тогда наверное, не два, а три было международных мастера.

 Супер-состав по сравнению с другими провинциями Синеокой.

Неудивительно, что Могилёв занимает первое место в стране нынче.


Герман Кочетков5 октября 2016 г., 23:53
Абсолютно согласен со своим добрым приятелем Сергеем.Я один из двух международных мастеров,работающих в этой школе.Работать надо "под свой уровень". Тогда это будет интересно и у "пастырю и пастве".Приведу пример: после некоторого "цепляния" за ученика Виктор Владимирович Завгородний передал Андрея Певного. Когда тот через год стал чемпионом страны по рапиду, то Виктор Владимирович первый меня поздравил с этим успехом, признав мой вклад в рост Андрея,никому, согласитесь, от этого хуже не стало:ни ВВ Завгороднему, ни нам с ВВ Артамоновым. Если в бобруйском филиале такие условия для меня были созданы, то в Могилёве, как я вижу со стороны,для второго мастера таких условий нет. ...Цепляются. Свита правит королём, который далёк от тонких проблем учебного процесса, решая задачи организационные. Сейчас школа в фаворе:первое место на республиканской спартакиаде и прочие лично-командные успехи! Но, очевидно, было-бы дальновидно пересмотреть взгляд на процесс учебный, что -бы эти успехи длить! Правда уже без меня, но это уже другая история.


И Герман уволился(судя по последним словам)? И Цыганчук уехал в Смоленск(?), Корнеевец - в Ханты, Лаврецкий - в Ханты(?)..............................

Странные совпадения





Комментариев нет:

Отправить комментарий